MOTUL HYBRID SAE 0W20 4л

MOTUL HYBRID SAE 0W20 4л

Артикул: 333107

HYBRID 0W-20

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ. 

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

 

Применение

100% Синтетическое "Энергосберегающее" моторное масло специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без, в т.ч. с непосредственным впрыском, разработанных для использования масел класса вязкости SAE 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS ≥ 2.6 мПа.с). Может применяться для аккумуляторных электромобилей (B.E.V), оснащенных бензиновым двигателем, используемым в качестве дополнительного источника энергии. Применяется для современных бензиновых двигателей требующих масел с классом вязкости SAE 0W-20 и энергосберегающими свойствами в классе вязкости 20. Соответствует классу API SN, API SN-RC, ILSAC GF-5 Совместимо с каталитическими конверторами.
Данный тип масла может быть непригоден для использования в некоторых двигателях. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, если у вас возникли сомнения.

 

Характеристики

Класс качества:

API SERVICES SN-RC

ILSAC GF-5

Рекомендации:

HONDA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
NISSAN Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)
TOYOTA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями)

Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SN обеспечивает превосходные антиокислительные и моюще-диспергирующие свойства, предотвращающие образование отложений в двигателе. Высокие противоизносные свойства и прокачиваемость при низкой температуре сохраняются в течение всего периода эксплуатации масла. "RC - Resource Conserving" указывается в дополнение к классу API "Sx" и относится прежде всего к энергосберегающим маслам для бензиновых двигателей. Это гарантирует экономию топлива при использовании этих масел. Стандарт ILSAC GF-5, основанный на API SN имеет более строгие критерии по энергосбережению. Выдвигаются требования пониженной вязкости для обеспечения топливной экономичности, при одновременном увеличении межсменных интервалов, обеспечения чистоты поршней и поршневых колец, совместимость с уплотнителями и сниженным содержанием фосфора, для совместимости с системами доочистки отработавших газов. Стандарт ILSAC GF-5 обеспечивает превосходную защиту двигателя при использовании этанола до 85% (Е85) в смеси с бензином. Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную экономичность в при низких температурах. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на скоростной и температурный режимы.

MOTUL HYBRID 0W-20 – это достижение MOTUL в инновационных разработках новых высокотехнологичных продуктов. Он специально создан для соответствия специфическим требованиям гибридных автомобилей: с гибридной силовой установкой (H.E.V.), подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V) и аккумуляторных электромобилей (B.E.V) с увеличенным пробегом, где бензиновый двигатель часто запускается и останавливается при различных фазах работы гибридного автомобиля. Нестабильные режимы работы двигателя внутреннего сгорания на гибридных автомобилях, обуславливают специфические требования к маслу. MOTUL HYBRID 0W-20 полностью соответствует этим требованиям.

Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).

 

Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. MOTUL HYBRID 0W-20 совместимо с синтетическими и минеральными маслами.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

 

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:  0,846 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  45,4 мм2
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 мм2
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 168
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,89% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,5 мг KOH/г
 

 

1 407 грн.

Характеристики

Направление: АВТО
Производитель: MOTUL
Состав: Cинтетическое
Вязкость (SAE): 0W20
Объем (л): 4

Возможно Вас заинтересует